Четверг, 28.03.2024, 18:38
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ СОШ с. Павловка Унечского района Брянской области

Меню сайта
Поиск
Ссылки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Главная » 2018 » Сентябрь » 2 » "Дни финансовой грамотности в учебных заведениях" в 2018-2019 учебном году
21:57
"Дни финансовой грамотности в учебных заведениях" в 2018-2019 учебном году

Всероссийская программа «Дни финансовой грамотности в учебных заведениях», которая проводится с 2011 года в рамках профессионального праздника «День финансиста» при поддержке Министерства финансов Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации и Банка России.

Программа проходит в учебных заведениях во всех регионах страны в течение всего учебного года. Мероприятия проходят в форме лекционных занятий, деловых игр, круглых столов, а также дистанционно в формате интерактивных вебинаров.

Оргкомитет Программы ежемесячно проводит онлайн семинары с участием авторитетных финансистов и ученых по заявленным темам; расписание таких онлайн семинаров заранее размещается на сайте Программы, и все желающие образовательные организации, прошедшие регистрацию, могут принять в них участие. Такая форма участия в Программе рекомендуется тем образовательным организациям, которые по какой-либо причине не могут организовать выступление преподавателя-специалиста в своих стенах. Проводится во всех регионах РФ.

 

Участниками Программы могут стать все желающие:

  • общеобразовательные организации (школы, гимназии, центры образования);
  • профессиональные образовательные организации (колледжи, лицеи и др.);       образовательная организация высшего образования; эксперты по финансовой грамотности.

 

Спикерами выступают эксперты финансового рынка, обладающие знаниями и практикой по темам финансовой грамотности.

Уникальность заключается в получении актуальной информации и возможность услышать ответ на свой вопрос в режиме он-лайн. Участие в вебинарах бесплатное.

 

Чтобы принять участие в вебинаре необходимо выполнить несколько шагов:

1. Шаг. Подготовительный Организационный вопрос:

  1. Зарегистрироваться на вебинар  https://goo.gl/forms/RT2ds8tJL8Yf56ht1
  2. За день до мероприятия получить ссылку на страницу вебинара. Технический вопрос:

Для участия в вебинаре, вам понадобится следующее оборудование:

  • Компьютер с надежным подключением к интернету.
  • Колонки или наушники 
  1. Рекомендации к интернет-соединению. Минимальная рекомендуемая скорость для участия в вебинаре: 128 кБит/с (если отключить видео и оставить только звук).

Проверить скорость и настройки интернета можно в разделе «Тест системы» на сайте WEBINAR.RU: http://webinar.ru/faq_and_support/system_test/

Мы также рекомендуем на время просмотра вебинара отключить все дополнительные программы, которые могут использовать интернет-соединение.

  1. Рекомендации к программному обеспечению.

Подойдет практически любой компьютер с операционной системой Windows XP SP3 или выше, Mac OS X 10.6 Snow Leopard или выше.

Для корректной работы необходимо установить компонент для веб-браузера- Adobe Flash Player версии 11 и выше (на 98% компьютеров он установлен по умолчанию).

Участвовать в вебинаре можно из любого популярного интернет-бразуера:

  • Google Chrome 32.0.1700.107 m и выше
  • Mozilla Firefox 27.0 и выше
  • Safari 5.0.4 и выше

3. Проверка всех компонентов перед участием в вебинаре. Для того, чтобы проверить ваш компьютер на готовность участия в вебинаре, вам достаточно перейти по ссылке: https://events.webinar.ru/support/test?f=test Перед вами откроется окно проверки системы. Пойти проверку системы для участника.

 

  1. Шаг. Участие в вебинаре

Принять участие можно персонально и коллективно, включив трансляцию перед группой обучающихся. Для этого необходимо согласно расписанию вебинара, включить настроенное оборудование. 

Для общения с участниками и спикером откройте чат. Нажмите на значок «Чат» в правом верхнем углу вебинарной комнаты.

Отправьте сообщение, вопрос (чтобы отправить сообщение, наберите текст сообщения в поле «Пишите здесь» и нажмите Enter). Ваш вопрос будут видеть спикер и все участники вебинара.

Ответственному в учебном заведении необходимо уделить особое внимание за учащимися во время трансляции вебинара, во избежание написания в чате информации не касающейся темы вебинара. Поэтому, за ноутбуком сидит сам преподаватель либо ответственный учащийся. Участники должны понимать, что в чате можно задавать вопросы эксперту только по теме выступления, писать комментарии по теме.

 

  1. Шаг. По результатам участия

Вебинар – один из видов мероприятий Программы. По результатам каждого мероприятия образовательные организации и эксперты могут сформировать отчет своего участия. В личном кабинете на сайте http://dnifg.ru в разделе «Отчеты» ввести информацию:

  1. дата мероприятия;
  2. количество участников;
  3. отзыв о мероприятии в свободной форме.

 

Всем зарегистрированным слушателям будет подготовлен Сертификат за участие в вебинаре. В электронном виде он будет направлен на электронную почту, указанную при регистрации.

 

Организатор: Ассоциация «САПФИР»

Техническая поддержка: Университет «Синергия»

Просмотров: 320 | Добавил: Павловка | Рейтинг: 0.0/0
.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz